Как оно оказалось на самом деле
МФИ *международный фандом идиотов*
не читайте, если не хотите расстраиваться
в Роттердаме зал заполнен только наполовину, всех с трибун согнали в фанзону. Там продали только 4000 билетов, а арена примерно на 15000, так что им пришлось перенести сцену вперёд и получилось так, что некоторые фанаты сидят вообще ЗА сценой
С твиттеров идут грусные сообщения.
"К сожалению продано только 4000 билетов.. На стоячих местах зал кажется таким пустым"
"Зал выглядит жутко пустым"
"Для меня это почти трагедия, мне кажется, парни не так счастливы, как пытаются показать. Зная, что они ожидали намного более лучших результатов с этими большими залами, большой сценой, костюмами, новыми инструментами и прочим"
А "фанаты" на форумах сидят и стебутся...
А ведь такая картина не только в Роттердаме.
В Польше зал на 20 тыс, но, судя по всему, там едва соберут 6.
В Российских залах то же самое.
Из всего тура распродано полностью только 2 концерта из 32.Задумайтесь, почему всё так.
@темы:
Добро пожаловать в отель,
Как страшно жыть :horror:
почему?
не может этого быть
не верю
пошла искать доказательства обратного
Что самое странное, ошибкой менеджмента это не было. Предыдущий тур, более дешёвый и в меньших залах, был прекрасно полностью распродан, новый альбом продавался тоже лучше не придумаешь, и фанаты в сети как могли поддерживали парней, пока они были в тени. А тут такая хрень. Тут и аналитики не скажут "почему"...
Аняняка, прекрати плакать)
И вообще у меня пмс, мне опять же можно)
ну...еще и психомомент надо учесть
аудитория выросла. детишки теперь большие, идут без родителей(как говорилось в той статье )
билл стал взрослый умный МУЖИК, на него на подиуме не сильно поанянякаешь- в ебало можно получить.это все отражается исессно на аудитории
майкопокупательная часть населения перестала видеть в билле своего парня из соседского двора. да и вообще, чморить отель-это помойму основное развлекалово населения. и подросший человек начинает задумываться: а мож БИЛЛЕЧКА ЗАЙЧИК и правда дебил итд?
ошибка менеджмента отеля, на мой взгляд,который я знаю разделяют многие- это упускание из вида того факта,что произошла смена аудитории. а штучки-дрючки типа Пинки и прочая хуйня они используют такие же, как и в 2006м. это желание играть на тех же струнах, при том что из балалайки вырос настоящий контрабас.
Твои слова да Йосту в уши!