21:40

Don't try to fix me, I'm not broken
глупо, с невъебительным самомнением, мысли. Можете читать, но лучше не надо, это для себя.

Комментарии
13.07.2010 в 23:24

Don't try to fix me, I'm not broken
m-Alice Это вот мы как раз вчера с улитычем по телефону вспоминали фразу "Шесть миллиардов людей. Шесть миллиардов. И тут - ты. Ты, бля, особенный. Тебя никто не поймет. Никто не сможет. Куда им до тебя. Конечно."

И честно говоря, я понимаю, что ты права. Но с другой стороны, вот я смотрю на взрослых женщин, ну 25, 30 и старше, у меня много таких знакомых. И я вижу, как они живут. Меня как то.. устрашает статистика, можно сказать.

и честно. Если бы флента не заваливала меня "ойлизатытакаяняка" и "ойлизатыгенийнадеждачеловечества", я бы так не думала. Потому что в реале у меня нет поводов для этого.
я писала об этом как раз на днях. Я боюсь, что моё тщеславие абсолютно беспочвенно.
www.diary.ru/~Lisa-Wendy/p115770242.htm

Но вообще спасибо тебе за эти посты. Это как пощёчина во время истерики. Жёстко, но действенно)

Ice_lover
Дык я же не об этом))))
*а я бы на тебя посмотрела :chups:*


KURTisANKAСлушай. Достоен - не достоен. Какая к чёрту разница. Мы не в 15 веке, чтобы "соответствовать". "Любовь — есть… Без уточнений и определений. Люби — и не спрашивай. Просто люби."
и это не я сказала)

Frau Meds
Щас кого-то стукну больно. Вот честно, Кать, сидишь и жалуешься, что вот мол, то плохо, сё плохо. Иди и сделай что-нибудь, вот пошла и сделала, прям щас конечно не получится, у вас полвторого ночи. Но чтоб пошёл и сделал!!1
14.07.2010 в 00:51

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Гыыы, ой..

Ну да, конечно, основное - таки любовь.
Но вопрос в том, что мы же не полюбим дурачка-козла-урода. Но факт тот, что принц-брэдпитт-красавэс, в случае, если не совпадет ничо, тоже станет козлом.

Ну вот такой пример.
Коллега поработала училкой в гимназии года три, всё вот это синечулочное при ней, плюс характер - зануда. Впрочем, на мой вкус, очень даже внешне красива, хотя она этим никогда не козыряла. И даже можно было бы ещё лучше выглядеть, есть, как говорится, основа. Но характер, да, ооооочень многих настраивает-расстраивает. ну чо - русский язык-лит-ра (Миф, привет )))

Ну дык у неё замечательная семейная жизнь. Знаю немного про её мужа, но сначала, когда поинтересовалась о его характере, она так скромно описала его "тюфяк". Но с любовью так описала. Ну, потому что он спокойный, последовательный, домашний...Дочка у них ваще шустра безмерно. Короче, идиллия. А почему? Потому что моя Елена тоже вполне себе реально на всё это дело смотрит. Она филолог, муж у неё какие-то рассказы пишет... Вот пожалуйста, интересы общие, характеры соответствуют...

А так скажите по-честному: кто из вас повелся бы на в меру упитанного вьюношу "тюфякового" характера? Нет, нам же всем нужны мачи-страсти-розы-клятвы....

У меня кстати, тоже супруг не ахти какого кавказского темперамента. Встречаемся с подружкой, давно не виделись, а у неё муж как раз "завидный жених" был, плюс ещё с материальным, как грицца. Она жалуется, есть у неё мечта - букет с хЕровым количеством роз. Так ей муж велит достать эту самую машинку губозакаточную, дескать, а нах тебе. А я так: ой, блин, а мне-то как раз на 25 лет 25 роз досталось. Подружка обалдела дико (а материальный достаток у нас и у них - разные планеты, честно %))) (А вот да, перед свадьбой мне говорили, что ты нашла-бла-бла-бла, у тебя мозги....) короче - предрассудки. Всё предрассудки. Девочки, опен ё харт, майнд и все прочие полезные части. Открытость - это хорошо )))

(По поводу фанатизма... я на первом свидании честно предупредила, что жить не могу без мыслей про Майкла Джексона. Реакция была спокойная, типа, ой, да фанатей от кого хошь, мне-то чо. Ну ему-то чо, а по идее, если парня сильно напрягает то, без чего вам не жить, это сразу нах. А то потом как у Энджи, семья, блин рушится %)
14.07.2010 в 20:15

Сияющий камень
вот ия пересчитываю точки)

Daremyth
:cow2: не знаю нужно ли писать " я тоже надеюсь")))))))))))


лиз, не поняла, ЧТо мне сделать?:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
15.07.2010 в 00:48

Улитыч Рассуждая так, лично мне, это помогает утверждаться в себе до уровня возможности общения с людьми. Когда я хорошо начинаю осознавать, что да, я такой же как все, только блядь у всех чота всё так легко получается, они как-то социально адаптируются без проблем абсолютно, оценки хорошие получают, практически нихуя не делая, в конце концов, это всё приводит к жуткому комплексу неполноценности. Потому что я не понимаю, чем же я хуже-то, а? Немного утрировано получилось, но честно зато.

Во-первых, что другим легко - это видимость, так как ты можешь видеть только результат деятельности, но не ты усилия которые привели к результату. Ну и подумай, какой человек признается как ему тяжело при всех? Мы же привыкли плакаться друзьям и близким людям,а не у всех на виду.

m-Alice По поводу того, что мы все одинаковы... Знаешь, а мне это нравится. Индивидуальность - это полная иллюзия. Все люди лишь жалкие, зацикленные только на себе, мелочные эгоисты. И я такая же, и все мы такие, но меня этот факт ничуть не напрягает. Мне кажется, что я наконец-то поняла суть восточной философии. Как-то на паре по межкультурным коммуникациям нам рассказывали, что весь смысл сводится к тому,что на Востоке люди стараются быть как все. Сейчас я понимаю, что доля рационализма в этом есть.

Daremyth любить себя в общем-то не сложно, главное позволить себе все. Не расстраивайся - все придет со временем.
15.07.2010 в 00:55

Я почти дочитала ваши коменты там многа букафф - девочки вот вам в тему про любовь - lurkmore.ru/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8...

Lisa Wendy ты хочешь меня испужацо? XD Я себе-то нравлюсь, но не факт,что другим тоже :D
15.07.2010 в 00:55

Never run in the rain with your socks on (c)
Ice_lover
Не расстраивайся - все придет со временем.
Спасибо)
Но у меня уже не так много времени:weep3::lol:
15.07.2010 в 01:05

Daremyth я чего так пессимистично?))
16/20/30 лет жизнь кончена? :gigi:
15.07.2010 в 01:09

Fun will now commence.
Ice_lover Это как раз таки не видимость. Первый пункт - социальная адаптация. Все мои знакомые давно влились в какие-то компании, общаются чуть ли не со всем городом, и это у многих происходит само собой, т.е. они не задумываются, а просто делают. Я так не умею, если честно, я вообще не умею общаться с противоположным полом. Ну, как я говорила, у меня один друг-парень и тот гей:lol: Я со своими одноклассниками-парнями общаться более-менее только в этом классе начала, а это уже 9 класс. Так что, я могу с уверенностью говорить, что им (моим знакомым и т.д.) это даётся намного легче, а мне часто приходиться пересиливать свой страх, неуверенность и т.д.
Второй пункт - учёба. В общем, я какбэ отличница, да. Причём своими силами и т.д., что кровь из носу, Лиза может подтвердить:-D. Я могу привести несколько человек из моего класса, которые не делают половины домашнего задания, рассказывают на уроке то, что им подсказывают с парт, и они почему-то получают 3-4, а то и 5. Причём, одна девушка из класса, она старается, учится и вообще умница, но у неё только 3, потому что не даётся ей та же математике. А кому-то 3 достаётся просто, чтобы отвязались, а то ведь достанут своим нытьём. Ну несправедливо это!!1 :maniac: Уж заводите тогда 10-бальную систему. :bubu: Да, меня бесит, когда я всё делаю вовремя, по ночам, до бессонницы, а кто-то дотягивает до последнего, сдаёт позже на несколько дней, а то и недель, сделанное наспех, а получает то же, что и я. Чотакоеваще?:weep2::nope:
Усилия я вижу, ибо город маленький: кто, куда, где, что - все всё знают. И вот эта старательная девушка учится по вечерам, а другая троечница по вечерам гуляет, пьёт, ругается с бабушкой, родителями и т.д.

m-Alice Ты просто кладезь оптимизма :squeeze: )))
А так скажите по-честному: кто из вас повелся бы на в меру упитанного вьюношу "тюфякового" характера?
А я бы повёлся, между прочим. У меня папа такой, например. И в меру упитанные юноши мне нравятся. :popcorn:
15.07.2010 в 01:34

Улитыч ну я так понимаю тут каждый из нас писал со своей колокольни - читаем комент m-Alice про эгоизм еще раз и дружно :D
Я все-таки писала не про парней или учебу, а больше скорее про свою жизнь. Просто опять же все исходит из зависти других людей. Скажем так, в моей жизни в определенный момент сложились так обстоятельства, что у нас в семье наметилось определенное благосостояние и все из нас имеют отдельное жилье. И вот меня реально вымораживают реплики пАдружек, которые говорят: "Вот тебе повезло у тебя есть то-то и то-то, ты была-там-то и там-то."
И всем кажется, что вот это мне типа ни с хуя досталось, но на самом деле, я все-таки боролась за свою квартиру. И никто не задумывается, как мы жили впятером на 45 квадратных метрах, как я ходила в школу 5 лет в одних ботинках, как первый муж моей сестры оказался шизофреником, он бил меня и каждый раз обещал убить, если я что-то сделаю не так.
Вот после такого меня бесит, когда думают что мне досталось все просто так. Типа не за что и мне повезло. И я в таких случаях от всей души желаю пожить им с моё.

А что касается школы да. Меня тоже выбешивали такие мудаки, которые услышат подсказку - особенно если ты это сказал, но тихо, а за тобой повторили. Хотя это был твой ответ! Тут я согласна. Ну есть вариант - в топку их!!! Вилами их в зад, вилами :soton:
Так чего там у тебя было - компании? Так вот компаний у меня не было лет до 17, когда я из школы ушла. Какие компании в школе? Ну повезет - будет хорошая, а так... я со своими пацанами на курсах по психологии познакомилась. Вот реально, когда ты дружишь с парнем - это одно. Они такие же как мы - с такими же проблемами, комплексами и без всей этой псевдомишуры, когда парень пытается понравится девушке или наоборот.
Алиса вам, девчонки, правильно советует - занимайтесь любимым делом или идите на курсы этого самого любимного дела, может познакомитесь с кем-нибудь. И главное не зацикливайтесь - проблема наших мозгов женских в том, что мы за 5 секунд мысленно строим все отношения в выбранным самцом начиная от того, как вы с ним познакомитесь и до победного марша Мендельсона)) А это не есть хорошо))
15.07.2010 в 01:47

Fun will now commence.
Ice_lover ну я так понимаю тут каждый из нас писал со своей колокольни - читаем комент m-Alice про эгоизм еще раз и дружно :D
у кого, что болит, тот о том и говорит:-D
Вот после такого меня бесит, когда думают что мне досталось все просто так. Типа не за что и мне повезло.
Личные проблемы - это да. Особенно, семейные. У меня, к счастью, ничего такого не происходило, но знакомые были. :buddy:
Так вот компаний у меня не было лет до 17, когда я из школы ушла. Какие компании в школе? Ну повезет - будет хорошая, а так... я со своими пацанами на курсах по психологии познакомилась.
Ещё одна кладезь оптимизма)))) :kiss:
15.07.2010 в 02:18

Улитыч :kiss: ну мы поняли друг друга))
16.07.2010 в 18:36

Don't try to fix me, I'm not broken
Ice_lover Охохонюшки..
Моя твоя понимает)

а мы всё равно умрём девственниками!!1 :vict:
23.07.2010 в 15:53

Lisa Wendy разве?))
Вспомнилось: Девственником не умирает никто - жизнь имеет всех (с)
23.07.2010 в 16:00

Don't try to fix me, I'm not broken
Ice_lover гы.. не, ну в этом плане конечно да)))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail